Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
про работу
oovsienko
Странные ощущения от новой работы. За месяц я так и не понял, нравится мне, или нет. Её, работы, конечно несколько прибавилось. Ну и не мудрено вобщем то, лодка на пять метров больше той, на которой работал ранее. Помню как четыре года назад с 62-х футов пересел на 43, мне показалось всё таким игрушечным, а сейчас наоборот с 43-х на 62)) Естественно всё наоборот)) Но признаюсь честно, большая лодка, это большая головная боль. На ней почему то постоянно что то ломается(( Поломки не серьёзные вроде, но тем не менее как отходишь от пирса, сразу появляется какой то холодок чуть ниже спины. Вот недавно повез шефа и компанию на прогулку. Походили, потом они решили поужинать, привез их в ресторан, и сразу приказали долго жить туалеты. Все три штуки(( Хорошо что сервис в том клубе ещё работал. Пока главный и кампани набивали животы, мягко говоря не дешёвой едой, мне заменили помпу, которая откачивает гавно black water, и которая по неизвестным, и вообще трудно объяснимым причинам сломалось. Вот так десяти минутный ремонт может подпортить настроение от вроде не плохого вечера.
По дороге домой тупо выключилась вся навигация. На местной речке она мне конечно нах не нужна, но сам факт неприятен. Причина проста, сработали автоматы на скачек напряжения, что тоже странно. А чтобы их включить, т.е. просто нажать кнопочку, надо открутить панель, на которой тоже крепятся автоматы... Вобще английские яхты какие то слишком мудреные, одна сплошная защита на все, чихнуть громко нельзя)) Итальянцы конечно попроще, и попонятней. У них две панели, автоматы (в машинном отделении), и панель включения/отключения тех или иных приборов, и находятся они в легко доступных местах. За три года юзания мной итальянской техники, у меня была лишь одна поломка, серьёзная правда, гавкнулся компрессор на турбонадуве. Ну как показала экспертиза, это был заводской дефект. И всё, больше ничего не ломалось. В той лодке я был уверен на все 100%, поэтому не боялся в одно рыло ходить на большие расстояния.
Короче настальжи у меня и по прошлой работе, и по бывшей лодке. Да и лодку ту я любил больше чем жену)) А для себя я уже сделал вывод, лодки до 15 метров мне нравятся больше, чем после 15. И в управлении они попроще, и возни ненужной поменьше.
С коллегой недавно общался. Тот вобще с 30-ти метровой пересел на 15-ти метровую. Говорит что опять бегает с удовольствием на работу)) Причем не трудно понять, что и з/п у человека теперь в два раза меньше. Если к теме отнестись философски, то всех денег конечно не заработаешь. А получать моральное удовольствие от работы хочется. Что касается меня, то пока вроде всё нормально. Есть конечно свои "весёлости", куда уж без них)) Но они пока терпимые, а там, как говорится, будем посмотреть))
Метки:

  • 1
Тебя нужно на корабель пересадить :))) Метров эдак 70+ :)))

Не знаю, ты так этому противишься :)))

Шо есть, то есть:))) Не люблю я их.

Олег, и часто шеф катера меняет?

Какая лодка, это целый корабль, тебе матросы уже нужны :)

Ну это, заходи к моему пирсу если что. У меня теперь своё место подхода водного транспорта прямо к дому :)

В Михайловке дом купил. Прямо на берегу.
http://lesoff.livejournal.com/797390.html

Edited at 2012-09-13 06:04 (UTC)

С днем рождения! Счастья, удачи, радости, любви! :)

Поздравляю!

С Днем Рождения!:-)

С Днюхой, товарищ капитан! :))) Семь футов под килем! Чтобы все было, Олег! Здрав будь!

  • 1
?

Log in